Какова Ранняя История Приведенного в действие Полета?

 

Приведенный в действие полет - относительно недавнее преследование, с первым более тяжелым чем воздух приведенным в действие полетом, которым управляют, происходящим в Фэрфилде, Коннектикут, Гюставом Вхитехеадом, 14 августа 1901, предшествуя Райту Brothers полет в Китти-Хоуке на более чем два года. Whitehead с приведенный в действие двигателем самолет, с длинными, подобными ястребу крыльями планера, пролетал над 800 метрами в высоте 15 метров, согласно поклявшемуся affadavits, подписанному 15 посетителями исторического приведенного в действие полета. Также согласно отчетам свидетеля, (но без поклявшегося affadavits) Белые угри пролетали над 1 км (более чем половина мили) в Питсбурге уже в 1899. Это поместило бы первую веху более тяжелого чем воздух приведенного в действие полета в 19-ом столетии, а не 20-ого. Две современных точных копии Whitehead с Номер 22 І самолет полетели успешно.

лучше разглашенные усилия Братьев Мастера достигал высшей точки во всемирно известном - полеты Китти-Хоука в Килл-Девил-Хилллз в Северной Каролине 17 декабря 1903. Эти полеты расценены Смитсоновским институтом и Федерэйшном Аеронотиком Интернэйшнэлом (FAI) как первый длительный, которым управляют, более тяжелый чем воздух укомплектованный приведенный в действие полет, несмотря на более ранний полет Белыми угрями, которые не были хорошо разглашены, пока Райт Brothers известность не был уже обеспечен. В их просто разработанном Бегунке Мастера Орвилль Райт управлял 120 футами (37 m) в 12 секундах утром, добиваясь еще нескольких полетов, включая четвертый полет, который покрывал 852 фута (260 m) в 59 секундах. Все полеты сопровождались резким и оставленным без присмотра приземление, І вызванный порывами, действующими на раннюю попытку аэроплана.

Авиация грузчика чем воздух была всем гневом на первом десятилетии 20-ого столетия, с различными изобретателями, вносящими претензии, проверенные или иначе, коротких полетов. Лайман Гилмор, например, требовал успешно управлять самолетом 15 мая 1902, но нет никаких свидетелей. Новозеландский фермер и изобретатель Ричард Пирс, предположительно, создавали самолет моноплана, который полетел 31 марта 1903, почти за девять месяцев до полета братьев Райта. В 1904 и 1905, братья Райта проводили еще 150 полетов в Хафмане Прэри в Дэйтоне, Огайо, привлекательных друзьях и семье, чтобы следить. Из-за неудавшейся общественной попытки полета в мае 1904, представители среды не посещали эти более поздние полеты.

История приведенного в действие полета испытала главное повышение во время Первой мировой войны (1914-1918), когда самолеты использовались экстенсивно во время войны и Союзниками и Центральными державами. Сначала, это считали смехотворным, чтобы использовать самолеты для войны, но они заканчивали тем, что были приняты, сначала для разведки, но скоро для фактических нападений.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz